Форум для настоящих женщин

Объявление

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки! Реферальные банеры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум для настоящих женщин » Свадьба » Фотограф на свадьбу

Фотограф на свадьбу

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Недавно просматривали с мужем свадебный альбом. Оказывается все так красиво было, прямо как в сказке. Мы обращались к  профессиональному фотографу  фотографии просто отличные, ни какой банальщины и вылезающего фотошопа, остались приятные впечатления и красивые фотографии!
А вы заказывали фото? Как ваши впечатления? Нужно ли обязательно заказывать фото?

0

2

приветик. У меня с фотографом вообще вышло чудно. Я случайно натолкнулась на очень красивые фотографии в Контакте.  Посмотрела. оказывается девушка сама фотографирует, работает фотографом -  свадьбы, дети, студийные фото и даже из других стран фотосессии. Я с ней списалась, пообщались, узнала условия и расценки. очень демократичные цены. Вот я и рискнула нанять  на свадьбу незнакомого фотографа. Меня никто не отговаривал - мужу по большому счету все равно было. А я фотографии очень люблю и ценю. и ни разу не пожалела, что Валентина была моим фотографом. Фотки получились очень качественные сами по себе, позы все подчеркивали достоинства, да и в общем не стандартные какие-то , а необычные, новые. Валя сама говорит что и как делать на постановочных фото. у нее по-моему, замечательное чувство вкуса. И она хорошо меня прочувствовала, поняла что я хочу, что мне нравится. Короче. я очень довольна. Чуть позже у нее заказывала фотосессию во время беременности - это самые нежные и глубокие фотки. Они даже на ее сайте есть. Так что если кто выбирает фотографа. мой совет - не бойтесь незнакомого, просто посмотрите фотографии, работы мастера и почувствуйте ваш он или нет. Кстати, вот и у Вали посмотрите. Она в Контакте есть - Валентина Димитриева, или наберите в поисковике valendi - вылезет ее сайт. Чудо  фото!!!

0

3